Eng
Пресса

Венеция: Русский маэстро Андрей Кончаловский о цифровом кинопроизводстве

3 сентября 2014 г., журнал "Variety"

«...Я не хотел возвращаться к своему прошлому. Я хотел снять фильм для себя, и цифровая съемка дает возможность использовать камеру так же, как писатель может использовать ручку и бумагу. У этого вида съемок существуют исключительные творческие преимущества...».

«Antipode» выбирает «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» — фильм с Венецианского кинофестиваля

3 сентября 2014 г., журнал "Variety"

Как сказал сам режиссер, его фильм — это «попытка увидеть окружающий нас мир глазами новорожденного, попытка не спеша изучить жизнь».

«Antipode» займется продажей фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», участника Венецианского кинофестиваля

3 сентября 2014 г., Screen Daily

Студия Андрея Кончаловского заключила сделку с недавно созданной компанией по продажам AntipodeSales&Distribution о реализации на мировом рынке фильма-участника конкурсной программы Венецианского кинофестиваля «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», премьера которого состоится в пятницу 5 сентября на Венецианском кинофестивале.

Краткий обзор новостей мирового шоу-бизнеса

3 сентября 2014 г., Deadline

Компания AntipodeSales&Distribution будет заниматься международной продажей ленты Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», мировая премьера которой состоится 5 сентября в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля.

Статья о промо-ролике последнего фильма А. Кончаловского

26 августа 2014 г., Портал www.twitch.tv

Отрезанные от внешнего мира и попадающие на материк из своих глухих мест только на лодке, обитатели деревни на озере Кенозеро живут так, как на протяжении минувших веков жили их предки: маленькое поселение, все друг друга знают, вещи производятся только те, что необходимы для выживания.

Кончаловский, Шекспир и Тряпицын

17 марта 2014 г., "Новая газета", Дмитрий Быков

"...Нет смысла плакать по русской деревне или по русской судьбе: Россия, по Кончаловскому, вернулась в свое естественное состояние. Насильственная модернизация советского проекта кончилась — от нее остались только ракеты, которые периодически стартуют из Плесецка, ничего не меняя в жизни людей, живущих под сенью этих самых ракет..."

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Грех Дуэт для солиста Дуэт для солистки История Аси Клячиной кинорежиссер Кончаловский Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Мисс Жюли Монстр Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Санкт-Петербург Сибириада спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни театр театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман юбилей Юлия Высоцкая