Eng
Пресса

Концлагерный «Рай» Андрея Кончаловского

8 сентября 2016 г., СНОБ

«Рай» полон сюрпризов. Настраиваешься на исторический кинороман, а попадаешь в полистилистичное (но при этом цельное) произведение — с мистикой, парадоксами, провокациями. Строгий, жесткий и энергичный фильм; в то, что его автору 79, поверить крайне сложно.

Черно-белый «Рай» о Холокосте

8 сентября 2016 г., Вести FM

Неоднозначное и даже провокационное решение важнейшей для современного кино темы сразу выводит Кончаловского в ряды вероятных претендентов на призы. Тем более что картин такого масштаба - речь больше о замысле, чем об интимном пространстве фильма - в его творчестве не было уже много лет.

Правила жизни Андрея Кончаловского от журнала ESQUIRE

18 мая 2015 г., ESQUIRE

"Мужчине всегда шесть лет"

Шифровка от Кончаловского

8 апреля 2015 г., Российская Газета

Режиссер, сценарист, общественный деятель, народный артист России Андрей Кончаловский выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата "Время эксперта". Чему была посвящена его лекция, читатели узнают из сегодняшней публикации "РГ".

Андрей Кончаловский: У русского человека нет желания быть богатым

26 февраля 2015 г., Сноб

Режиссер Андрей Кончаловский посетил научный семинар «Реалистическое моделирование», который с 70-х годов проводится на экономическом факультете МГУ, и прочитал доклад «Культурный код нации» — о взаимосвязи российской экономической модели с русским менталитетом и религиозностью. Его доклад прокомментировал декан экономического факультета МГУ Александр Аузан. «Сноб» приводит самые яркие тезисы Кончаловского с комментариями Аузана

Герой в своем времени. Эдип по версии Кончаловского в театре "Олимпико" в Виченце.

14 ноября 2014 г., Независимая газета

"...В трагедии Софокла, поставленной на сцене театра «Олимпико», темп спектакля схож с тем дыханием моря, которое по легенде вдохновило слепого Гомера на размер его «Илиады» и «Одиссеи». Приближается и растет волна, чтобы вспениться на гребне, опасть и откатиться... В ритме прибоя движется хор (он же – прорицатели, он же – вестники, он же – все второстепенные персонажи). Благодаря хореографу Рамуне Ходоркатайте хор работает как единый организм – он то нахлынет на сцену, то схлынет, оставляя слепого Эдипа-Ванни грозить пустоте и жаловаться ей же..."

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Дуэт для солиста Дуэт для солистки История Аси Клячиной кинорежиссер Кончаловский Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон Мариинка Мариинский театр мастер-класс Мисс Жюли Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда Первый учитель Последнее воскресение Правила жизни Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Санкт-Петербург Сибириада спектакль Стыдливые люди театр театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман юбилей Юлия Высоцкая