Eng
Пресса

Драма о холокосте: патриарх российского кино Андрей Кончаловский на пике своей творческой формы

9 октября 2016 г., Variety

«Даже ограничения академического кадра Кончаловский и Симонов используют себе на пользу, заключая в нем, как в тюремной камере, всех героев, чтобы постоянно напоминать: никто не покинет этого кошмара до конца свободным».

Трепет струй и небо в стразах

3 октября 2016 г., Петербургский театральный журнал

Кончаловский делает очень простую вещь: по самым что ни на есть чеховским рецептам рассматривает человека подробно и пристально. Конечно, не без медицинского любопытства. Но гораздо важнее тут оттенок любования.

Андрей Кончаловский в Авторской программе Антона Долина на радиостанции Вести FM

20 сентября 2016 г., Вести FM

Российский оскаровский комитет принял решение отправить на соискание премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" новую картину Андрея Кончаловского "Рай". Это решение комментируют обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин и сам режиссер, который дал эксклюзивное интервью радиостанции.

«Рай» Кончаловского. Суровый взгляд на ужасы нацизма

9 сентября 2016 г., IL GIORNALE DI VICENZA

Фильм, мастерски снятый в черно-белом цвете, передает реальность концлагеря, ни разу не скатившись в банальность или жалостливость, и поражает силой образов и актерской игры.

«Рай» благих намерений

9 сентября 2016 г., Коммерсант

Не только тематически, но и формально «Рай» перекликается с основными лейтмотивами венецианского конкурса. Это микс интеллектуальной метафоры и низкого жанра на грани жестокой мелодрамы, психотриллера и китча, что, очевидно, оказывается единственно возможным подходом к такого рода материалу.

Холокост стал обыденностью

9 сентября 2016 г., Il Gazzettino (Treviso)

Я хочу говорить о Зле в более общем смысле, о Зле в человеке, и это вечная тема. Зло рождается ежедневно, и часто делающий зло убежден, что творит добро: в этом вся трагедия человечества. Мы сбрасываем бомбы на Ливию, Ирак, Сербию и думаем, что делаем добро, несем свободу и демократию. Но можно ли действительно так говорить? C другой стороны, я снимаю фильмы, чтобы заставить почувствовать тот ужас, который люди часто не ощущают.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Дуэт для солиста Дуэт для солистки История Аси Клячиной кинорежиссер Кончаловский Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон Мариинка Мариинский театр мастер-класс Мисс Жюли Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Первый учитель Последнее воскресение Правила жизни Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Санкт-Петербург Сибириада спектакль Стыдливые люди театр театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман юбилей Юлия Высоцкая