Eng
Пресса

Режиссер Андрей Кончаловский: Хороших фильмов всегда снимали мало

2 сентября 2018 г., https://www.dp.ru/a/2018/08/30/Uzhas_visochajshego_klassa

Режиссер Андрей Кончаловский объяснил "ДП", почему понятие "свобода" — донельзя банализированное клише, и признался, что не видит ничего плохого в культе личности.

В Неаполе прошла премьера спектакля Андрея Кончаловского

5 июля 2018 г., Вести.ru

Андрей Кончаловский представил в Неаполе спектакль по фильму Ингмара Бергмана "Сцены из супружеской жизни". Премьера прошла в рамках Международного театрального фестиваля. Спектакль поставлен специально для неаполитанской сцены и идет полностью на итальянском языке.

В Петербурге состоялось вручение премии Людвига Нобеля

1 апреля 2018 г., https://topspb.tv/news/2018/04/1/v-peterburge-sostoyalos-vruchenie-premii-lyudviga-nobelya/

В Петербурге вручили российскую премию Людвига Нобеля. Церемония награждения её лауреатов прошла во «Дворце конгрессов».

В греческом зале

26 марта 2018 г., Российская газета - Федеральный выпуск №7526 (63)

Нынешняя громкая премьера - уже второе обращение режиссера к древнегреческому драматургу: первая версия постановки несколько лет назад была представлена в знаменитом итальянском театре "Олимпико" - том самом, который в XVI веке открывался именно этой трагедией Софокла.

"Эдип в Колоне" глазами Андрея Кончаловского. О премьере в БДТ им. Товстоногова

25 марта 2018 г., https://tvkultura.ru/article/show/article_id/237405

В Санкт-Петербурге, в Большом драматическом театре имени Товстоногова, вчера и сегодня премьера – постановка Андрея Кончаловского «Эдип в Колоне». За «Эдипа» Софокла Кончаловский уже брался – четыре года назад ставил его в итальянской Виченце. Тогда иностранная пресса отзывалась о спектакле так: «Создается впечатление, что для российского режиссера современность и память – это два тесно связанных между собой понятия, занимающие центральное место в системе его взглядов». Вот-вот поступят первые отклики на питерскую версию. А пока первое знакомство.

«Рай» — черное и белое Андрея Кончаловского

27 января 2018 г., Gazzetta di Parma

Три судьбы, сплетенные на фоне нацизма

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Альберто Тестоне Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Бергман Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Вишневый сад Возлюбленные Марии Война и мир выпускники ГИТИС Гомер и Эдди Грех Дмитрий Петрович Кончаловский Дорогие товарищи! Дуэт для солиста Дуэт для солистки интервью История Аси Клячиной карантин кинорежиссер книга Кончаловский Король Лир коронавирус COVID-19 Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон МАМТ Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Минкульт Мисс Жюли Монстр МХАТ им. М. Горького МХАТ им. М.Горького Наблюдатель Неаполь новость новый проект Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Отелло Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Пути России Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Русские сезоны Санкт-Петербург Сибириада Спас спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни ТАСС творческая мастерская Андрея Кончаловского театр театр Гольдони театр им. Моссовета театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов широкий прокат Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман Эхо Москвы юбилей Юлия Высоцкая