Eng
Пресса

Черно-белый «Рай» о Холокосте

8 сентября 2016 г., Вести FM

Неоднозначное и даже провокационное решение важнейшей для современного кино темы сразу выводит Кончаловского в ряды вероятных претендентов на призы. Тем более что картин такого масштаба - речь больше о замысле, чем об интимном пространстве фильма - в его творчестве не было уже много лет.

Правила жизни Андрея Кончаловского от журнала ESQUIRE

18 мая 2015 г., ESQUIRE

"Мужчине всегда шесть лет"

Шифровка от Кончаловского

8 апреля 2015 г., Российская Газета

Режиссер, сценарист, общественный деятель, народный артист России Андрей Кончаловский выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата "Время эксперта". Чему была посвящена его лекция, читатели узнают из сегодняшней публикации "РГ".

Андрей Кончаловский: У русского человека нет желания быть богатым

26 февраля 2015 г., Сноб

Режиссер Андрей Кончаловский посетил научный семинар «Реалистическое моделирование», который с 70-х годов проводится на экономическом факультете МГУ, и прочитал доклад «Культурный код нации» — о взаимосвязи российской экономической модели с русским менталитетом и религиозностью. Его доклад прокомментировал декан экономического факультета МГУ Александр Аузан. «Сноб» приводит самые яркие тезисы Кончаловского с комментариями Аузана

Герой в своем времени. Эдип по версии Кончаловского в театре "Олимпико" в Виченце.

14 ноября 2014 г., Независимая газета

"...В трагедии Софокла, поставленной на сцене театра «Олимпико», темп спектакля схож с тем дыханием моря, которое по легенде вдохновило слепого Гомера на размер его «Илиады» и «Одиссеи». Приближается и растет волна, чтобы вспениться на гребне, опасть и откатиться... В ритме прибоя движется хор (он же – прорицатели, он же – вестники, он же – все второстепенные персонажи). Благодаря хореографу Рамуне Ходоркатайте хор работает как единый организм – он то нахлынет на сцену, то схлынет, оставляя слепого Эдипа-Ванни грозить пустоте и жаловаться ей же..."

«Эдип в Колоне» в трагикомическом прочтении

21 октября 2014 г., http://corrieredelveneto.corriere.it/

Спектакль в Театре Олимпико в Виченце поставлен Андреем Кончаловским, российским режиссером, получившим «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале. На сцене также пианистка Елена Федотова.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Бергман Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Вишневый сад Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Грех Дмитрий Петрович Кончаловский Дуэт для солиста Дуэт для солистки интервью История Аси Клячиной кинорежиссер книга Кончаловский Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон МАМТ Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Мисс Жюли Монстр МХАТ им. М. Горького МХАТ им. М.Горького Наблюдатель Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Отелло Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Пути России Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Русские сезоны Санкт-Петербург Сибириада Спас спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни театр театр Гольдони театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман Эхо Москвы юбилей Юлия Высоцкая