Eng
Пресса

Суровый и жестокий Борис Годунов открывает сезон 2010/2011 театра Реджо в Турине

31 октября 2010 г., Bellini News

Опера «Борис Годунов» открывает сезон 2010/2011 туринского Реджо. Постановка подготовлена совместно с валенсийским Дворцом искусств королевы Софии и Фондом Петруцелли города Бари.

Мужской голос Бориса Годунова

10 октября 2010 г., Ile Sole 24 ore

Выдающееся мужское исполнение в постановке оперы Мусоргского в туринском Реджо под руководством Джанандреа Нозеды

Царь в театре Реджо. Премьерa «Бориса Годунова» c дефиле вип-гостей по золоченому ковру.

6 октября 2010 г., «Cronaca qui» Турин

Длинный золотистый ковер и множество любопытных взглядов. Так вчерашним вечером выглядело фойе театра Реджо перед премьерой спектакля, открывающего оперный сезон, которым в программе значился «Борис Годунов» Модеста Мусоргского.

Как в кино

20 января 2010 г., «Новые известия»

Спектаклям Андрея Кончаловского не хватает съемочного процесса.

Поставив чеховского «Дядю Ваню» в Театре имени Моссовета, кинорежиссер Андрей Кончаловский сделал некоторых героев пьесы похожими на эксцентриков и даже клоунов. Деревенская усадьба превратилась в его спектакле в пространство, открытое всем ветрам, словно это съемочная площадка. Как и в другом своем театральном опыте по Чехову – спектакле «Чайка», киномастеру Кончаловскому не удалось учесть специфику сцены. В итоге возникает странное ощущение, что театральной постановке не хватает киномонтажа.

Андрей Кончаловский вернулся к «Дяде Ване»

29 декабря 2009 г., «Известия»

На сцене Театра имени Моссовета состоялась долгожданная премьера: режиссер Кончаловский вновь обратился к чеховской пьесе, которую в 1970 году успешно экранизировал.

Чехов без иллюзий

28 декабря 2009 г., РБК-Daily

«Дядя Ваня» Андрея Кончаловского на сцене театра имени Моссовета
На этот раз в строке «премьера» нет добавления «мировая». «Дядя Ваня» в постановке Кончаловского, приуроченной к 150-летию со дня рождения Чехова, начал свое путешествие по миру в ноябре в Италии. Потом перебрался в Прибалтику и только к 27 декабря вернулся в Москву.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Альберто Тестоне Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Бергман Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Вишневый сад Возлюбленные Марии Война и мир выпускники ГИТИС Гомер и Эдди Грех Дмитрий Петрович Кончаловский Дорогие товарищи! Дуэт для солиста Дуэт для солистки интервью История Аси Клячиной карантин кинорежиссер книга Кончаловский Король Лир коронавирус COVID-19 Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон МАМТ Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Минкульт Мисс Жюли Монстр МХАТ им. М. Горького МХАТ им. М.Горького Наблюдатель Неаполь новость новый проект Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Отелло Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Пути России Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Русские сезоны Санкт-Петербург Сибириада Спас спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни ТАСС творческая мастерская Андрея Кончаловского театр театр Гольдони театр им. Моссовета театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов широкий прокат Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман Эхо Москвы юбилей Юлия Высоцкая