Eng
Пресса

Интервью с оператором Александром Симоновым

23 января 2017 г., tvkinoradio.ru

Работа с ч/б, стилизация под хронику Второй мировой, съемка пятью камерами одновременно, оптика 50-х годов, low-light и многое другое: оператор Александр Симонов рассказывает о своей профессии на примере фильма Андрея Кончаловского «Рай».

Драма о холокосте: патриарх российского кино Андрей Кончаловский на пике своей творческой формы

9 октября 2016 г., Variety

«Даже ограничения академического кадра Кончаловский и Симонов используют себе на пользу, заключая в нем, как в тюремной камере, всех героев, чтобы постоянно напоминать: никто не покинет этого кошмара до конца свободным».

Трепет струй и небо в стразах

3 октября 2016 г., Петербургский театральный журнал

Кончаловский делает очень простую вещь: по самым что ни на есть чеховским рецептам рассматривает человека подробно и пристально. Конечно, не без медицинского любопытства. Но гораздо важнее тут оттенок любования.

Андрей Кончаловский в Авторской программе Антона Долина на радиостанции Вести FM

20 сентября 2016 г., Вести FM

Российский оскаровский комитет принял решение отправить на соискание премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" новую картину Андрея Кончаловского "Рай". Это решение комментируют обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин и сам режиссер, который дал эксклюзивное интервью радиостанции.

«Рай» Кончаловского. Суровый взгляд на ужасы нацизма

9 сентября 2016 г., IL GIORNALE DI VICENZA

Фильм, мастерски снятый в черно-белом цвете, передает реальность концлагеря, ни разу не скатившись в банальность или жалостливость, и поражает силой образов и актерской игры.

«Рай» благих намерений

9 сентября 2016 г., Коммерсант

Не только тематически, но и формально «Рай» перекликается с основными лейтмотивами венецианского конкурса. Это микс интеллектуальной метафоры и низкого жанра на грани жестокой мелодрамы, психотриллера и китча, что, очевидно, оказывается единственно возможным подходом к такого рода материалу.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Бергман Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Вишневый сад Возлюбленные Марии Война и мир Гомер и Эдди Грех Дмитрий Петрович Кончаловский Дуэт для солиста Дуэт для солистки интервью История Аси Клячиной кинорежиссер книга Кончаловский Король Лир Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон МАМТ Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Мисс Жюли Монстр МХАТ им. М. Горького МХАТ им. М.Горького Наблюдатель Неаполь новость Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Отелло Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Пути России Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Санкт-Петербург Сибириада Спас спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни театр театр Гольдони театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман юбилей Юлия Высоцкая