Танго и Кэш
/ Tango & Cash
Год |
1989 |
Страна |
США |
Творческая группа |
Режиссер: Андрей Кончаловский
Автор сценария: Рэнди Фелдман
Композитор: Харолд Фалтенмейер
Продюсеры: Джон Питерс и Питер Губер
Монтаж: Губерт де ла Буйери и Роберт Феретти
Оператор-постановщик: Доналд Э. Торин
Актеры: , , Тэри Хетчер и Джек Пэланс
|
Жанр |
боевик |
Продолжительность |
104 мин. |
Производство |
Guber-Peters Company для Warner Brothers. |
|
IMDb
|
«Рэй» Танго (Сильвестр Сталлоне) и «Гэб» Кэш (Курт Рассел) - полицейские из отдела по борьбе с наркотиками Лос-Анджелеса. Они работают на разных участках и постоянно соперничают друг с другом. Однажды парней подставляют, и они оказываются в тюрьме по ложному обвинению. Теперь им нужно забыть про ссоры и объединить усилия, чтобы организовать побег и восстановить своё доброе имя. Танго и Кэш объединятся в борьбе со злом, попутно решая один очень важный для них вопрос: кто же из них Коп №1 в городе?
Пресса
Такое впечатление, что автор «Танго и Кэш», которым по нашим, я допускаю, что ошибочным, представлениям является режиссер, снисходительно соответствует вкусам публики, но - вот беда - не дает себе труда поразмыслить над тем, а что же это собственно такое - вкусы публики. И попадает в плен привычных представлений, в соответствии с которыми плебс элементарен, а собаки любят кости. Спешу разуверить, не всякий русский волнуется при виде балалайки или водки, не всякий американец всем кухням мира предпочитает жвачку, а собаки определенно любят мясо - просто им, как правило, мяса не дают, бросают кости. «Киноглобус», 1989 г., Саша Киселев
«Следом за авторскими «Любовниками Марии» и «Скромными людьми» Андрей Кончаловский снял супербоевик «Танго и Кэш». История о двух полицейских, несправедливо посаженных в тюрьму и решившихся на побег, была рассказана по всем законам начиненного спецэффектами, драками, погонями и перестрелками кинохита. Самые ударные сцены ленты связаны с побегом приятелей – «копов» (С.Сталлоне и К.Рассел) сквозь хитроумные тюремные преграды. А.Кончаловский откровенно строил свою картину на штампах сотен подобных лент, словно демонстрируя свою способность снимать «крутые» боевики не хуже Уолтера Хилла или Джорджа Косматоса. И Сталлоне («Рембо», «Роки») тут был на месте - динамичен, техничен, напорист... Не удивительно, что эта картина стала самой кассовой западной работой Кончаловского. И хотя в конце съемок он был отстранен продюсерами от окончательного монтажа фильма, характер Сталлоне был тут ни при чем. Они отлично ладили друг с другом и расстались друзьями...». www.kino-teatr.ru, Александр Федоров, 09.04.2011
Backstage
Актер Сильвестр Сталлоне о работе над фильмом C Кончаловским мы понимали с ним друг друга буквально с полуслова. Такое бывает только между родственниками.
Кончаловский о фильме
«В голливудский пантеон я и на этот раз не вписался - с картины «Танго и Кэш» ушел, ее не закончив. Как-то это, по-видимому, на моей голливудской судьбе отразилось, но как именно - я, честно говоря, почувствовал не сразу… ...Все началось со звонка моего агента. - Слушай меня с таким вниманием, - сказал он, - с каким никогда не слушал. На этот раз от имени «Уорнер бразерс» он предложил мне суперпостановку с суперзвездами и суперпродюсером. Первым моим естественным душевным движением было отказаться. «Что они, с ума сошли? Я и Сильвестр Сталлоне!» - Подумай как следует, - сказал он. - Сталлоне совсем не такой простак, как ты и многие думают. Прочитай сценарий - потом поговорим…» Пришел сценарий. Герои – Танго и Кэш, оба полисмены, оба в своей профессии звезды. Естественно, они друг друга ревнуют, хоть сами никогда не встречались – у каждого свой район. Плохие люди из мафии решают избавиться от них, но не просто убить, а, что называется, подвести под статью, упрятать за решетку, а там и убить. Всё происходит, как задумано, они попадают в тюрьму, бегут, за ними гонится полиция, и пока она их не настигла, они должны успеть снять с себя клеймо преступников… Задачи показались мне не слишком увлекательными, но интересно было попробовать себя в том, чего не делал раньше». Из книги А. С. Кончаловского «Низкие истины. 7 лет спустя», 2006 г.
|
«Неожиданно и мне выпало соприкоснуться с миром большого американского кинобизнеса. Всё началось со звонка моего агента. От имени «Уорнер бразерс» он предложил мне суперпостановку с суперзвездами и суперпродюсером. Первым моим душевным движением было отказаться. «Что они, с ума сошли? Я и Сильвестр Сталлоне!»
«В Голливуде особо присматривали за режиссерами из соцстран: о них шла дурная слава. Действительно, мы были избалованы возможностью снимать, переснимать, перерасходовать смету, позволяли себе на съемочной площадке роскошь размышлять».
«Положение сценариста на голливудских больших картинах напоминает положение портного, шьющего по фигуре заказчика. Что закажут, то и исполнит. Если исполнит не очень хорошо, или не добавит своего, или добавит, но слишком много, или добавит не то, что хотелось продюсеру, ему заплатят и возьмут другого».
«Если, к примеру, вы начинающий сценарист и написали выдающийся, на ваш взгляд, сценарий с ролью, за которую звезда непременно должна схватиться, какие у вас возможности познакомить ее со своим творением? Обратиться к агенту звезды. Он может пообещать, но все равно нет гарантии, что сценарий дойдет по адресу. Единственный путь сделать то же, минуя агента, – или личный повар, или близкий друг – парикмахер. В Голливуде есть даже термин «кинематограф парикмахеров» – так говорят о фильмах, сделанных в обход установленных каналов».
|