Мороз по коже
/ Moscow Chill
Год |
2007 |
Страна |
США/Россия |
Творческая группа |
Режиссер:
Автор сценария: Андрей Кончаловский
Художник-постановщик: Эдуард Галкин
Композитор: Юрий Колесник
Продюсеры: Андрей Кончаловский, и Дмитрий Добужинский
Оператор-постановщик:
Актеры: , , Слава Шут, Александр Леньков и Константин Юшкевич
|
Жанр |
криминальная драма |
Продолжительность |
110 мин. |
Производство |
«Продюсерский центр Андрея Кончаловского» |
|
IMDb
|
Это порой смешная, порой странная, а порой и жестокая история американского компьютерного хакера по имени Рей, привезенного в Россию сидящим в тюрьме олигархом для совершения компьютерного взлома. Рей должен выследить нелегальные деньги, спрятанные в Международной системе банковских переводов, и украсть их.
Однажды ночью, пережив немало опасных приключений, Рей встречает красивую, независимую, с явно непростым характером девушку по имени Майя и, конечно, в нее влюбляется. Но Майя исчезает так же быстро, как и входит в его жизнь. Чтобы найти ее, Рею приходится идти в неведомую, загадочную, полную тайн Москву. Только с помощью друга-бандита ему удается найти девушку и убедить, что он достоин ее.
Рей успешно совершает компьютерный взлом, но после этого его ситуация лишь оборачивается к худшему...
Пресса
«Из школы Андрея Кончаловского выходят интересные люди, режиссеры, сценаристы, менеджеры … Крис Солимин не явился исключением. Он снял добрый, наивный и трогательный фильм. Фильм, который не стыдно будет показать девушке, сходить с друзьями и просто самому провести приятный вечер за телеэкраном. История новая, не банальна и западный угар наполнен русским колоритом…» startfilm.ru
«Мороз по коже» Криса Солимина можно назвать весьма странным фильмом. С одной стороны, показан настоящий русский лубок с трогательными бабусями, медведями на улицах Москвы, вечной водкой – разве что самоваров и украинского гопака не хватает. С другой – 99% русских героев говорят на чистейшем английском…» annews.ru, Родион Чемонин, Диана Рыбакова
«Детектив недели – несомненно, фильм «Мороз по коже» американца Криса Солимина. Водки, балалаек и прочей «псевдорусскости» в картине «Мороз по коже» практически нет – разве что без медведя не обошлись. При этом медведь в кадре возникает периодически и к сюжету никакого отношения не имеет». kleo.ru, Анна Андрушевич
|
«Медленно, но неумолимо отодвигается в прошлое эпоха героической режиссуры – время, когда сама эта профессия была героической. Режиссер был первооткрывателем. От него ждали откровения. Сегодня в это трудно поверить, но на картины Антониони в Европе стояли очереди».
«Принято говорить: телевидение – это крупные планы. Действительно, телеэкран требует пристального взгляда на человеческое лицо. В кинотеатре экран намного больше и видно на нем намного больше».
«Скоро на один диск можно будет записать 8 тысяч фильмов. На один! Только вот будет ли у тебя время посмотреть хоть какой-то из них? У меня полки книг, кассет, музыкальных дисков – я не успеваю ни читать, ни смотреть, ни слушать».
«Если, к примеру, вы начинающий сценарист и написали выдающийся, на ваш взгляд, сценарий с ролью, за которую звезда непременно должна схватиться, какие у вас возможности познакомить ее со своим творением? Обратиться к агенту звезды. Он может пообещать, но все равно нет гарантии, что сценарий дойдет по адресу. Единственный путь сделать то же, минуя агента, – или личный повар, или близкий друг – парикмахер. В Голливуде есть даже термин «кинематограф парикмахеров» – так говорят о фильмах, сделанных в обход установленных каналов».
|