Царь в театре Реджо. Премьерa «Бориса Годунова» c дефиле вип-гостей по золоченому ковру.
Длинный золотистый ковер и множество любопытных взглядов. Так вчерашним вечером выглядело фойе театра Реджо перед премьерой спектакля, открывающего оперный сезон, которым в программе значился «Борис Годунов» Модеста Мусоргского. Интерес к необычайному драматическому произведению русской оперы в постановке, ставшей результатом совместной работы Джанандреа Нозеды и великого режиссера Андрея Кончаловского, привел в театр на площади Кастелло большое количество ярких представителей культурной жизни Турина, не говоря уже об остальных жителях города, всегда интересующихся событиями подобного размаха. Так помимо самого мэра Турина Серджио Кьямпарино, большого ценителя оперы, и президента Fondiaria Sai Сальваторе Лигрести в сопровождении дочери Джонеллы среди гостей присутствовали также асессоры по вопросам культуры Микеле Коппола и Фиоренцо Альфьери вместе с женой. Премьеру посетила также руководитель туринского Teatro Stabile Эвелина Кристиллин.
После по золотистому ковру фойе, на фоне которого выделялись две жаровни, украшенные красными цветами, прошли такие артистические личности Турина, как режиссеры Марко Понти и Вальтер Малости, а также художник Эцио Грибаудо, которые были будто даже удивлены вспышками фотокамер и толпой любопытных присутствующих. Не говоря уже о самых важных приглашенных, остальные гости вечера щеголяли в нарядах темных оттенков. При этом дамы были предпочтительно одеты в длинные платья, мужчины же в основном остановили свой выбор на безукоризненных смокингах, в некоторых случаях довершенных элегантной бабочкой. Среди присутствующих было незначительное количество молодых людей, возможно, по причине сложности такого насыщенного историческими подробностями сюжета спектакля, как «Борис Годунов», партию которого в этой постановке исполнил обладающий исключительным голосом болгарский бас Орлин Анастассов. Это оперная постановка, которую можно увидеть на сцене до 17 октября, и в которой, к слову сказать, очень удачно сочетаются сценография Грациано Грегори и костюмы Карлы Тети.
Поистине впечатляющее открытие сезона, несущее в себе множество отсылок к русской культуре, начиная с традиционно русских жаровень на входе и заканчивая фуршетом, устроенным Fondiaria Sai в антракте между действиями спектакля, c закусками из семги, осетровой икры и водки.
Алессандро Банфо