Eng
Пресса

Три великих фильма, которые легко смотрятся, по версии Андрея Кончаловского

19 декабря 2019 г., https://www.goodhouse.ru/family_and_children/fun/tri-velikih-filma-kotorye-legko-smotryatsya-po-versii-andreya-konchalovskogo/

Режиссер опроверг устоявшееся мнение, что талантливое кино сложно для понимания и требует усилий при просмотре.

Народный артист РСФСР Андрей Кончаловский регулярно рекомендует поклонникам хорошие фильмы. В ноябре режиссер выложил «Топ-5» фильмов XX века, которые произвели на него огромное впечатление. Подборка Кончаловского вызвала у подписчиков большой интерес.

Недавно Андрей Кончаловский рассказал об увлекательных фильмах из «золотой коллекции» кинематографа.

«Многие считают, что великое кино — это не для всех: слишком сложно. Сегодня я хочу убедить вас в обратном и посоветовать три великих фильма, которые смотрятся легко. Они не очень известны в России, но доступны», — написал режиссер.

«Пять легких пьес»
(режиссер Боб Рейфелсон, США, 1970 год)

Картина внесена в Национальный реестр фильмов США и признана «одним из краеугольных камней «Нового Голливуда». «Этот фильм сделал звездой Джека Николсона, который играет музыканта Роберта Дюпи, колесящего по дорогам Америки и ищущего свое место в жизни. Снимал фильм выдающийся оператор Ласло Ковач», — рассказал Кончаловский.

«Бумажная луна»
(режиссер Питер Богданович, США, 1973 год)

Картина основана на сюжете романа Джо Дэвида Брауна «Эдди Прэй». «Трогательный фильм, снятый режиссером Питером Богдановичем в 1973 году. Аферист Мозес Прэй пытается выжить в эпоху Великой депрессии. Помогает ему хмурая курящая девочка Эдди. Исполнительница ее роли Татум О'Нил стала самой юной в истории обладательницей премии «Оскар». Прекрасная черно-белая стилизация под фильмы 20-х годов прошлого века», — поделился впечатлениями режиссер.⠀

«Еще один год»
(режиссер Майк Ли, США, 2010 год)

Премьерный показ этой трагикомедии состоялся на Каннском кинофестивале. Сюжет картины разделен на сменяющие друг друга сезоны года: весну, лето, осень и зиму. Семейная пара встречается с коллегами, родными и друзьями, сохраняя взаимопонимание и поддержку. «Герои фильма — пожилые супруги Том и Джерри, которые счастливы просто оттого, что они есть друг у друга. Тонкое и остроумное кино», — пояснил Кончаловский.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Альберто Тестоне Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Бергман Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Вишневый сад Возлюбленные Марии Война и мир выпускники ГИТИС Гомер и Эдди Грех Дмитрий Петрович Кончаловский Дорогие товарищи! Дуэт для солиста Дуэт для солистки интервью История Аси Клячиной карантин кинорежиссер книга Кончаловский Король Лир коронавирус COVID-19 Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон МАМТ Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Минкульт Мисс Жюли Монстр МХАТ им. М. Горького МХАТ им. М.Горького Наблюдатель Неаполь новость новый проект Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Отелло Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Пути России Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Русские сезоны Санкт-Петербург Сибириада Спас спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни ТАСС творческая мастерская Андрея Кончаловского театр театр Гольдони театр им. Моссовета театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов широкий прокат Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман Эхо Москвы юбилей Юлия Высоцкая