Статья о промо-ролике последнего фильма А. Кончаловского
Другая реальность. Уход из сегодняшнего дня. Неспешность. Чудаковатость. Медитативные интонации. Все эти характеристики уместны при описании промо-ролика последней работы ветерана российского и американского кинематографа режиссера Андрея Кончаловского— художественного фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», который будет демонстрироваться вконкурсной программе Венецианского кинофестиваля в начале следующего месяца.
Читателям Twitch Кончаловский, возможно, известен прежде всего как режиссер триллера «Поезд-беглец» (1985 г.), а также как соавтор Андрея Тарковского по сценарию «Андрея Рублева». За пять с небольшим десятилетий своей работы в кино Кончаловский определенно зарекомендовал себя весьма разноплановым рассказчиком, например, эта его работа — заметный скачок в сторону от предыдущей картины «Щелкунчик».
Отрезанные от внешнего мира и попадающие на материк из своих глухих мест только на лодке, обитатели деревни на озере Кенозеро живут так, как на протяжении минувших веков жили их предки: маленькое поселение, все друг друга знают, вещи производятся только те, что необходимы для выживания.
Деревенский почтальон(Алексей Тряпицын) — единственная связь с внешним миром, его моторная лодка становится своего рода мостом между двумя цивилизациями.
Однако когда у него крадут лодочный мотор, а женщина, в которую он влюблен, бежит в город, почтальонследует за ней в отчаянном желании пережить новое приключениеи начать новую жизнь.
А затем начинается путь героя к себе, почтальон сталкивается с демонами прошлого, любовными переживаниями и приходит к осознанию того, что нет на земле другого такого места, как родной дом.