Eng
Пресса

Статья о промо-ролике последнего фильма А. Кончаловского

26 августа 2014 г., Портал www.twitch.tv

Другая реальность. Уход из сегодняшнего дня. Неспешность. Чудаковатость. Медитативные интонации. Все эти характеристики уместны при описании промо-ролика последней работы ветерана российского и американского кинематографа режиссера Андрея Кончаловского— художественного фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», который будет демонстрироваться вконкурсной программе Венецианского кинофестиваля в начале следующего месяца.


Читателям Twitch Кончаловский, возможно, известен прежде всего как режиссер триллера «Поезд-беглец» (1985 г.), а также как соавтор Андрея Тарковского по сценарию «Андрея Рублева». За пять с небольшим десятилетий своей работы в кино Кончаловский определенно зарекомендовал себя весьма разноплановым рассказчиком, например, эта его работа — заметный скачок в сторону от предыдущей картины «Щелкунчик».

Отрезанные от внешнего мира и попадающие на материк из своих глухих мест только на лодке, обитатели деревни на озере Кенозеро живут так, как на протяжении минувших веков жили их предки: маленькое поселение, все друг друга знают, вещи производятся только те, что необходимы для выживания.
Деревенский почтальон(Алексей Тряпицын) — единственная связь с внешним миром, его моторная лодка становится своего рода мостом между двумя цивилизациями.

Однако когда у него крадут лодочный мотор, а женщина, в которую он влюблен, бежит в город, почтальонследует за ней в отчаянном желании пережить новое приключениеи начать новую жизнь.
А затем начинается путь героя к себе, почтальон сталкивается с демонами прошлого, любовными переживаниями и приходит к осознанию того, что нет на земле другого такого места, как родной дом.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Альберто Тестоне Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Бергман Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Вишневый сад Возлюбленные Марии Война и мир выпускники ГИТИС Гомер и Эдди Грех Дмитрий Петрович Кончаловский Дорогие товарищи! Дуэт для солиста Дуэт для солистки интервью История Аси Клячиной карантин кинорежиссер книга Кончаловский Король Лир коронавирус COVID-19 Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон МАМТ Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Минкульт Мисс Жюли Монстр МХАТ им. М. Горького МХАТ им. М.Горького Наблюдатель Неаполь новость новый проект Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Отелло Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Пути России Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Русские сезоны Санкт-Петербург Сибириада Спас спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни ТАСС творческая мастерская Андрея Кончаловского театр театр Гольдони театр им. Моссовета театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов широкий прокат Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман Эхо Москвы юбилей Юлия Высоцкая