«Антипод» заключает сделки для проката кинофильма Кончаловского, победившего на Венецианском кинофестивале
Компания «Антипод Сэйлз энд Дистрибьюшн» заключила сделки на прокат в двух странах кинокартины Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», которая совсем недавно удостоилась «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале.
«Антипод» заключил сделки с LeopardoFilms для проката в Португалии и с АSC Distribution для проката во Франции. Ведутся переговоры с покупателями из семи других стран, сказал Variety президент компании «Антипод» Антон Мазуров.
Фильм рассказывает историю почтальона Алексея Тряпицына, который живет в глухой деревне на севере России. Благодаря своей моторной лодке он является единственным звеном, связывающим деревню с внешним миром. Но когда у него крадут лодочный мотор, а женщина, которую он любит, переезжает в город, почтальон также уезжает из деревни в город в отчаянном поиске новых ощущений и новой жизни.
В своем заявлении режиссер описал фильм как «попытку увидеть мир, окружающий нас, глазами новорожденного, попытку не спеша изучить жизнь».
Среди фильмов, прокатом которых занимается «Антипод», также представлена картина «Ангелы революции» Алексея Федорченко. Это фильм об истоках русской революции и ее влиянии на российское авангардное искусство.
Компания «Антипод» также занимается прокатом фильма Дмитрия Лавриненко «Еще» — документальной картины о культовой российской рок-группе «АукцЫон» и ее создателях.
Лео Барраклу